Увеличили количество продаж в 3 раза. Кейс работы Handmade-Hub

24.09.2021

Характеристика магазина и ниши 

Магазин изделий из дерева. 

Ниша: Декор для дома. 

Запущен на Etsy в 2016 году. Активно развивается с 2017 года. По состоянию на август 2021 года, у  магазина 260 активных листингов и 11 товарных категорий. 

Средний чек: от $70 до $80.

Местонахождение: Киев, Украина. 

Услуга 

Клиент пользуется услугой “Точная настройка вашего магазина на Etsy”. Она включает ежедневную работу над Etsy-магазином и аккаунтом в Pinterest, подбор товаров для расширения ассортимента и помощь службы поддержки. Данная услуга является самой популярной среди клиентов Handmade-Hub. 

История работы с клиентом

Сотрудничество с магазином стартовало 9 августа 2019 года. В 2021-м договор с клиентом был пролонгирован уже во второй раз. За время совместной работы удалось построить хорошие, доверительные отношения, поэтому сейчас клиент готов запускать новое направление вместе с Handmade-Hub. 

Задача, которую перед нами поставил клиент

Клиент отправил запрос в Handmade-Hub на развитие магазина, так как его не устраивал уровень продаж и их нестабильность. Перед нами стояла задача вывести магазин на новый уровень продаж. Мы обсудили с клиентом все детали услуги, возможные риски, согласовали план развития магазина и запустили ежедневную работу. 

Статистика работы до начала сотрудничества с Handmade-Hub

  • На момент старта у магазина было 355 продаж. 

  • Оборот составлял $32 219 в период с 2017-го по август 2019-го.

  • В среднем магазин приносил $2500-$3000 в месяц. В планах было выйти до стабильных $4000-$5000. При этом магазин никогда не превышал планку в $3000-$3500.


(Статистика работы до начала сотрудничества с Handmade-Hub)
  • В магазине клиента наблюдался постепенный рост, а в сезон (ноябрь-декабрь 2019-го) прослеживался подъем. 

  • По окончанию сезона продажи упали до показателей 2017-го года, и с этого момента продолжился постепенный рост. 

Статистика магазина после старта сотрудничества с  Handmade-Hub

  • С августа 2019-го по сентябрь 2021-го магазин сделал 2797 продаж. 

  • Общий оборот магазина за время сотрудничества с Handmade-Hub составил $193 000. 

(Статистика магазина после старта сотрудничества с  Handmade-Hub)
  • Мы получили хорошие результаты для магазина и ниши в целом. Нам удалось превысить ожидания клиента в несколько раз. 

  • Рост был постепенным, благодаря совместной работе обеих сторон. За год работы, средний показатель оборота составил $10 500. 

  • В среднем  с Handmade-Hub магазин увеличил продажи в 3 раза. 

(Статистика за все время работы магазина)
  • До сотрудничества с Handmade-Hub у клиента был рабочий аккаунт в Pinterest. Мы продолжили работу с аккаунтом по своим алгоритмам. Для ниши “Декор для дома” Pinterest дает регулярный и постоянный трафик. что способствует росту магазина на Etsy. 

(Статистика Pinterest магазина на все время)

Работа с рекламой и рекламный бюджет

Средний бюджет на рекламу до наших работ составлял $15. Клиент сделал 185 продаж с общим оборотом $16 134. При этом было потрачено $7279. 

(Статистика работы рекламы без Handmade-Hub)

За время сотрудничества бюджет рекламы менялся, также как и позиции, количество листингов в рекламе, стратегии по листингам в зависимости от поставленных целей. Мы получили 695 продаж с рекламы на общую сумму $49 364 при потраченных $11 500. 

(Статистика работы рекламы вместе с Handmade-Hub)

Услуги Handmade-Hub, которые привели к росту

Подбор ассортимента. Менеджер по работе с магазином выполнил задачу по подбору нового товара с анализом и подходящими предложениями согласно пожеланиям клиента. Это стало переломным моментом, повлиявшим на статистику и развитие магазина. Над этим процессом мы работали несколько месяцев. После согласования клиент выполнил несколько товаров. Один из них позже начал продаваться в разных вариациях и стал триггером для быстрого роста магазина. Таким образом клиент запустил продажи по другим позициям. 

Важно заметить, что для позиций, по которым магазин работал раньше, клиент увеличил ассортимент. Это также привело к росту продаж. 

(Offsite Ads)

(Отзывы магазина)

Планы по дальнейшему развитию магазина

В краткосрочной перспективе запланировано привлечение дополнительного трафика на магазин Etsy, а также выход на обороты в $20 000-$30 000 в месяц. В долгосрочной перспективе вместе с Handmade-Hub клиент задумывается о создании интернет-магазина, чтобы уйти с площадки Etsy.

Для достижения целей разработано несколько стратегий, которые помогут магазину выйти  на новый уровень:  

    1. Подбор нового ассортимента. Во время сотрудничества с Handmade-Hub клиент расширил масштабы производства в несколько раз и нанял новых сотрудников. 

    2. Запуск SMM-продвижения. Это привлечет трафик из социальных сетей, что способствует росту магазина.

    3. Настройка таргетированной рекламы для увеличения продаж.

Доволен ли клиент нашей работой

С клиентом выстроены доверительные отношения. Он уверен в нашей экспертности и в качестве предоставляемых услуг, а мы уверены в клиенте. За время работы нам удалось превысить ожидания клиента и договориться о дальнейшем сотрудничестве по развитию продаж на Etsy и за его пределами.