Хочу успешно продавать на Etsy. Что мне нужно знать

18.08.2021

Как успешно продавать на Etsy

Итак, у вас есть идея для магазина Etsy. Возможно, это изделия ручной работы, винтажные товары или изысканные дизайнерские решения. Вы заходите на площадку, создаете бренд, размещаете товары, но продажи не идут. Как же сделать так, чтобы магазин на Etsy стал действительно успешным? Издание TMRW опубликовало рекомендации о том, как создать выдающийся магазин от эксперта Etsy и продавцов-лидеров.

Создайте запоминающийся бренд 

Первый шаг в открытии личного бизнеса на Etsy – это не только разработка продукта. Важную роль играет бренд. “Успешный продукт на Etsy построен на качестве, креативности и мастерстве”, - комментирует эксперт по трендам Etsy Дейна Изом Джонсон. “Также важно разработать целостный, узнаваемый фирменный стиль, который выделит вас на Etsy и других площадках”. 

Потратьте некоторое время, чтобы все спланировать перед запуском. Придумайте запоминающееся имя, выберите палитру и дизайн вашего бренда и только потом создайте магазин.

Дайте правильную оценку товарам

Говорят, отличие между хобби и бизнесом в том, зарабатываете вы деньги или нет. Именно поэтому ценообразование действительно важно для начинающих. 

Кристин Грант, владелица магазина Brown Butter Beauty (средства по уходу за волосами и телом), запустила продажи на Etsy в 2007 году. Спустя время она призналась: радость от первых продаж привела к тому, что большинство продуктов были проданы за дешево.

“Я поняла, что не получаю прибыль, необходимую для развития моего бизнеса”, - вспоминает Кристин. “Требовалось рассчитать, сколько я трачу на каждый продукт. Нужно прибавить все, что входит в создание продукта — упаковку, этикетки, печать, коробки, доставку и прочее”.

Сделайте качественные фото

Хорошие фотографии – один из самых важных аспектов успешных продаж. Чайна Каутц, владелица дизайнерского магазина Olive Creative Co., обнаружила, что изображения – это именно то, что отличает вас от тысяч других магазинов и продуктов на платформе. “Вам определенно нужно выделиться”, - комментирует она.

Исом Джонсон соглашается. “Фотографии играют решающую роль в принятии покупателем решения о покупке. Ннеобходимо публиковать четкие, стилизованные изображения в высоким разрешении. Однако это не означает, что продавцам обязательно покупать дорогое оборудование, — смартфон, как правило, все, что необходимо".

Займитесь продвижением

Есть много вещей, которые вы можете сделать для продвижения своего продукта. Но то, что, вероятно, окажет наибольшее влияние, – сарафанное радио. Как отмечает один из опытных продавцов на Etsy, скачок в продажах произошел именно когда известный модельер купил один из ее ковриков, рассказал о нем в своем блоге и соцсетях. “С тех пор половики стали одним из моих бестселлеров", - комментирует она.

Помимо этого, в качественном продвижении поможет планирование умной стратегии в соцсетях, онлайн-реклама и продажи на офлайн выставках. Наличие хорошей стратегии поисковой оптимизации (SEO) также поможет людям найти ваш магазин в интернете. Один из главных советов начинающим продавцам от экспертов – изучить ключевые слова и выяснить, как люди будут искать ваши товары. Продукт должен быть в топе выдачи.  

Будьте гибкими и открытыми для развития

Изменения в вашем магазине Etsy неизбежны. Стоит помнить, что бизнес-цели могут сорваться, если вы не будете открыты к развитию. Будь то новые алгоритмы платформы, рыночные тенденции или анализ отзывов клиентов, – вы должны быть готовы, желать и иметь возможность адаптироваться и попробовать что-то новое. Старайтесь давать клиентам то, что они хотят, расширяйте ассортимент и не стесняйтесь спрашивать о честных отзывать друзей, семью и постоянных покупателей.