Открытие Etsy магазина после длительного отпуска

Когда вам необходимо сделать паузу в работе - поменять место жительства, мастерскую, направление деятельности или просто справиться с заказами - Этси предлагает воспользоваться инструментом “Каникулы”. Ваш магазин остается видимым, сохраняются все отзывы и покупки, но клиенты больше не видят товары: вместо них будет надпись “Магазин берет небольшую паузу”. 

Сам Этси не рекомендует отправлять магазин на каникулы, служба поддержки советует в случае продолжительных задержек просто увеличивать время отправки заказов. Всё дело в том, что у магазина на каникулах практически обнуляется внутренняя статистика листингов. Товары, которые были на первых строчках выдачи с длинным опытом продаж, возвращаются на уровень свежесозданных изделий нового магазина.  

Если возвращение к работе планируется в обозримом будущем, можно попробовать убрать из продажи все товары, которые делаются на заказ, оставить только электронные изделия и готовые лоты. Уезжая в отпуск, вы можете попросить кого-нибудь подержать у себя ваши изделия и отсылать их в случае продажи, - благо услуги консолидации и личного кабинета Укрпочты позволяют это сделать легко.

Но бывают случаи, когда без отпуска не обойтись. Серьезная травма, рождение ребенка, переезд в другую страну и другие случаи, которые рискуют затянуться надолго, вынуждают воспользоваться этой опцией. А когда отпуск заканчивается, стоит подумать, как выйти из этого режима с наименьшими потерями. 

Проверьте, все ли ваши товары ушли в “просроченные”, и верните их в онлайн. Те, что еще остаются в рабочем режиме, перевыложите опцией Renew. Лучше делать это не одномоментно, а растянуть на пять-шесть дней. Таким образом вы обеспечите регулярные обновления в магазине и “движение” там.

Если за время отпуска вас находили постоянные покупатели, предложите им оформить покупку сразу после того, как вы выложите товар. Желательно, если это будет листинг с большим стоком (то есть этот товар будет доступен к покупке и дальше). Напишите вашим недавним (менее 100 дней) покупателям, если такие были, и попросите оставить отзыв магазину. Запустите сейл со скидкой или бесплатным товаром. Если покупатели на Этси оставляли заявки “Уведомить меня, когда магазин вернется из отпуска”, обязательно свяжитесь с ними.

Активизируйте работу с соцсетями, сделайте розыгрыш (проведите выдачу подарка через покупку на этси). Включите опцию персонализации (если ваш товар не может быть изменен под покупателя, спрашивайте телефонный номер клиента для оформления быстрой доставки). Если ваш товар и схема работы позволяют, включите “Бесплатную доставку в США для товаров $35+” и рассылку скидочных купонов. 

Уменьшите время обработки заказов до минимально возможных (не забудьте увеличить его, когда количество заказов начнет возвращаться в стандартные рамки). Увеличьте количество доступных для покупки изделий в повторяемых листингах. Уменьшите предполагаемое время доставки товаров (раздел Policies) и убедитесь, что используете самый быстрый из доступных для вас способов отправки.

Обдумайте возможность включить внутреннюю рекламу на самые продаваемые товары, возможно - включить внешнее продвижение (в случае, если оно у вас было выключено). 

Необязательно применять все эти способы: возможно, ваш магазин вернется в поиск и активные продажи через несколько дней после возвращения из отпуска.

Успехов и активных продаж!