Инструменты аналитики от Google в Etsy-магазине

Etsy предлагает нам широкий спектр информации о посетителях и покупателях - на вкладках раздела Статистики и в разделе поисковой аналитики. К сожалению, эта информация часто неполна, а во многих случаях просто некорректна. К тому же ее достаточно сложно анализировать, она может пропадать, ее не выходит выгрузить.

Всегда полезно иметь доступ к более совершенному инструменту для работы со статистикой. Etsy предоставляет нам такую возможность: в разделе Settings-Options существует поле для подключения Google Analytics.

Как это делается:
- В Google Analytics создаем новый аккаунт и настраиваем Etsy в качестве ресурса для получения сведений; информация об этом здесь
- генерируем Web Property ID - специфический код, благодаря которому мы сможем связать магазин и аналитику;
- настраиваем вывод информации; * не забудьте исключить ваш IP адрес из отслеживаемых
- Заходим в https://www.etsy.com/your/shops/me/options , раздел Web Analytics, вводим полученный код (Web Property ID)
- через сутки в Гугль Аналитиксе начинаем получать данные.

Что мы можем увидеть из этих данных?

- Количество действительных заходов в наш магазин, визиты и просмотры страниц, мгновенные и за какой-то период;
- Уникальные и повторные посетители;
- Пути движения посетителей по вашим страницам;
- Запросы, по которым ваши товары находили в поиске, и их позиции в поисковой выдаче;
- Страна, пол, возраст, оборудование ваших посетителей;
- и очень много другой полезной информации.

Обратите внимание: принципы работы Google Analytics немного отличаются от статистики Etsy, поэтому вы можете увидеть расхождения в данных даже в случае, если Etsy выдает корректные данные.