С нуля до $15.000 месячного оборота на Etsy. Кейс работы Handmade-Hub

08.07.2021

С нуля до $15.000 на Etsy

Перед началом работы по продвижению магазинов на Etsy/eBay/Amazon, Handmade-Hub подписывает с каждым клиентом договор о неразглашении личных данных.

В рамках этого договора мы хотим поделиться нашим опытом и достижениями на примере работы с магазином детской одежды на торговой площадке Etsy.

Характеристика магазина

Ниша магазина – детская одежда и аксессуары со средним чеком $80-$90. Основные продажи осуществляются в США. 

Рынок Европы, Канады, Австралии не приоритетные, но заказы оттуда поступают регулярно и в среднем составляют 10% от объема всех заказов.

Характеристика ниши и главные задачи

Ниша с детской одеждой насчитывает более полутора миллиона выставленных товаров на площадке и является высоко конкурентной. В этой категории также присутствует сезонность - с октября по декабрь наблюдается спад продаж.

Основной задачей было открыть новый магазин на Etsy и в течении 4-6 месяцев работы обеспечить стабильные продажи даже в не сезон с минимальным использованием рекламного бюджета.

Начальный этап работы с магазином

- Команда Handmade-Hub провела полный анализ ниши, конкурентов и составила план-стратегию по продвижению магазина на первые три месяца сотрудничества. Были выбраны к продаже те детские товары, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности покупателей.

- По услуге “Точная настройка магазина на Etsy” клиент получил персонального менеджера, который ведёт настройку магазина, выставляет товары, помогает разбираться в нюансах, связывается со службой поддержки при необходимости, помогает решить конфликтные ситуации с покупателями. 

Какие задачи были выполнены для магазина

- Команда Handmade-Hub разработала фирменный стиль магазина - инфографики для листингов, баннеры и логотип. Создала описания ко всем видам товаров. Продумала выбор опций для удобного использования покупателем.

- Собрала всю семантику по ключевым запросам и построила необходимое SEO ядро под каждую категорию товаров

- Ежедневно менеджер магазина выставлял 3-5 листингов и работал с платной рекламой на площадке (отслеживал запросы, корректировал позиции, настраивал ключи)

- Customer Support вел переписки с клиентами - сопровождал покупателя от первого вопроса до совершения покупки, передавал и контролировал заказы на производстве, следил за доставками и решал конфликтные ситуации

- Специалист по социальным сетям привлекал внешний трафик в магазин посредством работы с Pinterest

- На протяжении сотрудничества периодически вносились изменения в ассортимент, подачу товаров для поддержания или увеличения продаж.

Чего мы добились

Оборот магазина за 15 месяцев работы составил  $151 000 (в среднем $11 630 в месяц) За этот период было совершено 2 253 продажи с минимальным количеством отмененных заказов в 2% благодаря успешной работе customer support.

Из общего числа заказов 50 продаж на сумму $3 524 было получено благодаря рекламе с бюджетом $717 . Их оборот составил $3 524. 

После проработки новых товаров и добавление их в линейку магазина, настройки семантического ядра, уменьшения сроков производства произошел скачок продаж. 

С оборота $10 000 в сентябре 2020 года магазин стал приносить доход $16 900 в январе и $17 700 в марте 2021 года.

Ожидается, что оборот за 2021 год будет выше показателя прошлого года в два раза. 

Одновременно мы развили Pinterest до почти 22 000 прямых переходов. Каждый месяц товары в социальной сети просматривали 198 000 человек. Такой охват обеспечивает постоянный приток трафика в магазин - что очень важно.

Сотрудничая с Handmade-Hub магазин получил 461 отзывов, из них только 3 негативных. По статистике отзыв оставлял каждый пятый покупатель. 

Выводы

В первый месяц сотрудничества с Handmade-Hub магазин сделал 42 продажи и вышел на  оборот в $3 000. 

В следующем месяце количество продаж увеличилось вдвое, а показатель оборота достиг отметки в $5 300. 

В июне 2021-го доход магазина с детскими товарами и аксессуарами продолжает расти. Без привлечения платного трафика, таргетинга, SMM и с минимальным рекламным бюджетом мы удерживаем магазин на стабильной цифре оборота.

Ожидаемый рост продаж до $30 000 в месяц. 

Значительный вклад в развитие проекта внес сам клиент. Он вовремя предоставлял всю необходимую информацию, своевременно согласовывал изменения, участвовал в стратегических сессиях и содействовал реализации плана. 

Важно отметить, что мы не останавливаемся на достигнутом и  планируем провести ряд работ по привлечению внешнего трафика в магазин - развитию страниц в социальных сетях, настройке таргетированной рекламы и  сотрудничеству с блогерами. Также будем далее расширять линейку товаров детской тематики и разрабатывать все больше изделий, которые принесут увеличение оборота в 3-4 и более раз.

Для консультации по продвижению вашего магазина, обращайтесь в службу поддержки Handmade-Hub. Наша команда профессионалов выведет ваш товар в ТОП выдачу на Etsy/eBay/Amazon.